всегда чем-то занят
Автор: Алоис устало помахал ручкой
Бета: не бечено.
Название: Мой маленький братец-панда.
Фандом: Pandora Hearts
Пейринг: Винсент/Гилберт, а может, и чуточку наоборот.
Рейтинг: PG
Размер: мини, пожалуй.
Жанр: слеш, мейби флафф, хмхм.
От автора: перечитывая экстры по пандоре, внезапно наткнулся на панда-класс. не знаю, что на меня нашло 8D'
Бойтесь, здесь ООС.
1364 слов, похоже. Светлый, солнечный день. Хотя, постойте, здесь почти всегда светло, солнечно, и тепло. Да, так и есть. Повсюду зелень, бабочки, ящерки. Нет места для учебного заведения лучше, чем такая вот уютная и радующая глаз местность. Именно здесь было построено маленькое, небольшое, со светло-желтыми стенами, здание, которое и поселе здесь стоит. Академия похожа даже чем-то на частную - в ней очень, очень мало учеников, правда, причина этому - малое количество жителей в округе. Всего четыре маленьких жилых дома неподалёку да пара храмов. А большего и не нужно, потому что обитателям этого места и так живётся очень весело.
Всего один класс. Ну, учеников немного, но за то каких учеников. В панда-классе водились самые разные малыши, и из-за этого бедной учительнице приходилось по началу очень трудно. Однако, благодаря её необычайно дружелюбному характеру, она быстро сблизилась со своими "пандятами".
- Тише, класс, тише, - хлопнув в ладоши, крикнула Шерон, успокаивая учеников, - Урок уже начался, давайте быстренько всё подучим, повторим, а потом сможете снова отдохнуть!
Громко и недовольно мыча (хотя, конечно, не все издавали звуки, присущие обычным коровам на полянках), панды расселись по своим местам и приготовились к серьёзной работе. Почти все панды.
Учительница покосилась на спящего в углу класса малыша. Винсент всегда, в общем-то, спал, и вначале Шерон даже думала, что он не спит по ночам и занимается чем-то очень нехорошим для панд, что может повредить его здоровью, однако Эхо успокоила её, сказав, что господин Найтрей спит почти всегда, и странного в этом ничего нет. Да преподавательница теперь и не особо волновалась. Винсенту, не смотря на то, что всё учебное время он проводит довольно сопя в уголке, всегда удавалось сдавать все контрольные и экзамены наотлично, и это не могло не радовать, хоть и немного удивляло. Кстати, его старший брат Гилберт, вкалывающий на всех уроках очень усердно, в свою очередь не мог никак подружиться с некоторыми предметами, такими как физика, например, и математика. О том, что младший Найтрей учится лучше старшего госпожа Рейнсворт, конечно, молчала, чтобы не расстроить и так всеми "забитого" Гил-чана, однако порой она отмечала, что это несправедливо. Винсенту вообще всё давалось легче и лучше, чем его брату.
Но Шерон любила этого милого панду. Несмотря ни на что он любил, любит, и будет любить своего старшего брата больше всего, и всегда будет готов придти к нему на помощь. Конечно, иногда эта любовь смотрелась со стороны очень и очень странно, но всё же то, что Гилберт совсем не замечал своего родного и ухаживаний со стороны того, леди Рейнсворт очень огорчало. И правда ведь, не очень это весело, когда один не обращает внимания на чувства другого, причем когда они такие искренние и тёплые.
- Брейк, перестань шелестеть фантиками от конфет! И вообще, прекращай есть сладости на уроке! Ты мешаешь Озу отвечать! - сурово рявкнула Шерон, забрала с парты Зарксиса весь мусор и, избавившись от всего великого количества фантиков, вернулась на место, - Прости, Оз-кун, можешь продолжать. - девушка мило и дружелюбно улыбнулась пандёнку.
- Звонок, звонок! - радостно восклицал Оз, дергая хныкающего Гилберта за волосы. Видимо, этому жизнерадостному панде очень нравился голос плачущего Найтрея, и поэтому он каждый раз доводил того до слёз. - Гил, пошли домой, пошли домой!
- Оз, а ну прекрати! - рассерженно рыкнула Алиса и, дав "слуге" со всей дури по голове, его потащила к выходу из класса, - Ты обещал сегодня пойти домой только со мной!
- Ах да, точно, прости, Алиса, я совсем забыл, - хихикнул Безариус и помахал лапкой своему "другу", - Прости, Гиил!
Когда в классе остались только Эхо, братья и Шерон, Рейнсворт тихонечко подошла к ревущему панде.
- Не плачь, малыш, - девушка с улыбкой погладила Гилберта по голове, - он ведь не со зла.
- Но мне очень больно, - всхлипывая, ответил Найтрей.
Учительница вздохнула и обняла одного из своих любимых учеников. Просидев так довольно долго, в тишине, которую нарушало лишь тихое и довльное сопение панды-сони, Шерон вдруг встрепенулась и отпустила Гилберта.
- Прости, милый, я кажется совсем влилась в роль очень заботливой мамочки, - девушка нервно хихикнула и оглядела класс. Эхо куда-то пропала.
Пока Гилберт приходил в себя, Рейнсворт обыскала весь класс, в поисках малышки. Ни под партами, ни у окон, ни под учительским столом, ни в шкафчиках. Эхо нигде не было. Шерон обречённо выдохнула, и с самым что ни на есть виноватым видом обернулась к успокоившемуся и даже уже собравшему вещи Найтрею.
- Прости, Гил, но, похоже, тебе придётся отнести малыша Винсента домой. Я нигде не вижу Эхо-чан, поэтому, надеюсь, ты не сильно возражаешь.
Панда вздрогнул, пробежал взглядом по всему классу, а за тем покосился на своего младшего брата. С недовольством, конечно. Но всё же, сколько бы он не глядел умоляюще на свою учительницу, та осталась непоколебима, поэтому Найтрей грустно вздохнул, закинул маленькую сумку на плечо, и, взяв Винсента на руки, попрощался с госпожой Рейнсворт и покинул класс.
- Удачи, Гил-тян, - грустно улыбнувшись, Шерон собрала все свои вещи, поправила парты и тоже вышла из кабинета, закрыв за собой дверь на ключ.
Винсент слишком сильно жался, и слишком крепко обнимал за шею. Гилберту казалось, что он сейчас задохнётся, но постарался сохранить невозмутимый вид, и продолжил шагать к особняку Найтреев. Младший брат довольно улыбался во сне, тихонько сопел, иногда смешно похрапывал. Иногда Гил едва сдерживался, чтобы не захихикать. В таком виде его братик выглядел настолько невинным и беззащитным, что в старшем просыпалось желание прижать его к себе и защищать от всех напастей. Панда встряхнул головой. Нет-нет, такое с ним бывает только когда он видит Оза. Особенно спящего. Ведь не смотря ни на что, Безариус остаётся его юным господином, и лучшим другом, а тот, кого Гилберт нёс сейчас на руках - тот безумец, который вскрывает ножницами животики плюшевых кроликов и вечно что-то недоговаривает, таит от всех.
Гилберт поёжился. Горячее дыхание приятно щекотало шею, но всё же Найтрей старший боялся щекотки, поэтому от того, чтобы буквально выронить младшего брата, он едва сдержался. Панда остановился и прикрыл глаза.
Такое тёплое и родное. Весит совсем мало, наверно, плохо ест, и следовало бы каждый день готовить что-нибудь вкусное и питательное. Иногда вздрагивает во сне, возможно, обеспокоен чем-то, и не смотря на круглосуточные сновидения, всё равно спит плохо. И прижимается так, словно боится чего-то. Чего-то большого, темного, и явно опасного. Гилберт открыл глаза и с грустью взглянул на Винсента, простоял ещё минуту-две, и продолжил свой путь в особняк.
Не успев понять, чего его так неуклюже поднимают с почти ледянного пола, Винсент тут же ощутил до боли знакомое тепло, а ещё учуял запах сигарет. Не сильный, но это не играло важной роли. Ошибиться он никак не мог. Он был на руках у своего любимого старшего брата, у Гила на руках, и это так радовало, что юный Найтрей прижался к братику посильнее, чтобы убедиться, что это не очередной сон, да и, что таить, наконец согреться.
Впервые за все эти дни и недели Винсент заснул, по-настоящему заснул. Крепко, таким сном, какой обычно приносит много энергии, делает здоровее и бодрее. Когда же сон чуть ослабился, панда заметил, что Гил остановился. Младший Найтрей вздрогнул, и приоткрыл глаз, чтобы понять, что случилось. Брат стоял с закрытыми глазами и слегка улыбался, иногда издавая что-то похожее на хихиканье. Винсент нахмурился, и прижался к братику ещё сильнее. "Хихикает он, видите ли." - недовольно подумал соня, а затем снова почувствовал приближение того прекрасного сна, который уже посещал его совсем недавно. Улыбнувшись, и наслаждаясь этими редкими, волшебными моментами, на руках у любимого братика, Винсент дал волю тому странному, неизвестному, но такому сладкому и приятному яду овладеть им, и снова заснул.
- Ну вот и всё, - тихонько выдохнув, прошептал Гилберт, закончив с укладыванием младшего брата на кровать и накрыв его шелковым одеялом. Найтрей зевнул, и взглянул на Винсента. Тот явно был недоволен тем, что снова лежит в окружении всего холодного, но всё же скоро простыни согреюстя, и снова всё будет в полном порядке. Гилберт усердно протёр глаза, которые упрямо слипались. Да и вообще, всё тело ломило от усталости, голова болела, а самого старшего клонило в сон. И вроде бы он усердно боролся, но желание вздремнуть было сильнее. Гилберт прилёг рядом с братом, устало улыбнулся, аккуратно, боясь того разбудить, погладил по длинным, светлым и мягким волосам лапкой, и, прошептав что-то вроде "Какой же ты хороший, мой маленький братец-панда", уснул, не заметив, как сильно он прижал Винсента к себе, будто бы желая защитить, будто бы боясь потерять, ведь на самом деле никого, кроме младшего брата, у него нет.
Бета: не бечено.
Название: Мой маленький братец-панда.
Фандом: Pandora Hearts
Пейринг: Винсент/Гилберт, а может, и чуточку наоборот.
Рейтинг: PG
Размер: мини, пожалуй.
Жанр: слеш, мейби флафф, хмхм.
От автора: перечитывая экстры по пандоре, внезапно наткнулся на панда-класс. не знаю, что на меня нашло 8D'
Бойтесь, здесь ООС.
1364 слов, похоже. Светлый, солнечный день. Хотя, постойте, здесь почти всегда светло, солнечно, и тепло. Да, так и есть. Повсюду зелень, бабочки, ящерки. Нет места для учебного заведения лучше, чем такая вот уютная и радующая глаз местность. Именно здесь было построено маленькое, небольшое, со светло-желтыми стенами, здание, которое и поселе здесь стоит. Академия похожа даже чем-то на частную - в ней очень, очень мало учеников, правда, причина этому - малое количество жителей в округе. Всего четыре маленьких жилых дома неподалёку да пара храмов. А большего и не нужно, потому что обитателям этого места и так живётся очень весело.
Всего один класс. Ну, учеников немного, но за то каких учеников. В панда-классе водились самые разные малыши, и из-за этого бедной учительнице приходилось по началу очень трудно. Однако, благодаря её необычайно дружелюбному характеру, она быстро сблизилась со своими "пандятами".
- Тише, класс, тише, - хлопнув в ладоши, крикнула Шерон, успокаивая учеников, - Урок уже начался, давайте быстренько всё подучим, повторим, а потом сможете снова отдохнуть!
Громко и недовольно мыча (хотя, конечно, не все издавали звуки, присущие обычным коровам на полянках), панды расселись по своим местам и приготовились к серьёзной работе. Почти все панды.
Учительница покосилась на спящего в углу класса малыша. Винсент всегда, в общем-то, спал, и вначале Шерон даже думала, что он не спит по ночам и занимается чем-то очень нехорошим для панд, что может повредить его здоровью, однако Эхо успокоила её, сказав, что господин Найтрей спит почти всегда, и странного в этом ничего нет. Да преподавательница теперь и не особо волновалась. Винсенту, не смотря на то, что всё учебное время он проводит довольно сопя в уголке, всегда удавалось сдавать все контрольные и экзамены наотлично, и это не могло не радовать, хоть и немного удивляло. Кстати, его старший брат Гилберт, вкалывающий на всех уроках очень усердно, в свою очередь не мог никак подружиться с некоторыми предметами, такими как физика, например, и математика. О том, что младший Найтрей учится лучше старшего госпожа Рейнсворт, конечно, молчала, чтобы не расстроить и так всеми "забитого" Гил-чана, однако порой она отмечала, что это несправедливо. Винсенту вообще всё давалось легче и лучше, чем его брату.
Но Шерон любила этого милого панду. Несмотря ни на что он любил, любит, и будет любить своего старшего брата больше всего, и всегда будет готов придти к нему на помощь. Конечно, иногда эта любовь смотрелась со стороны очень и очень странно, но всё же то, что Гилберт совсем не замечал своего родного и ухаживаний со стороны того, леди Рейнсворт очень огорчало. И правда ведь, не очень это весело, когда один не обращает внимания на чувства другого, причем когда они такие искренние и тёплые.
- Брейк, перестань шелестеть фантиками от конфет! И вообще, прекращай есть сладости на уроке! Ты мешаешь Озу отвечать! - сурово рявкнула Шерон, забрала с парты Зарксиса весь мусор и, избавившись от всего великого количества фантиков, вернулась на место, - Прости, Оз-кун, можешь продолжать. - девушка мило и дружелюбно улыбнулась пандёнку.
- Звонок, звонок! - радостно восклицал Оз, дергая хныкающего Гилберта за волосы. Видимо, этому жизнерадостному панде очень нравился голос плачущего Найтрея, и поэтому он каждый раз доводил того до слёз. - Гил, пошли домой, пошли домой!
- Оз, а ну прекрати! - рассерженно рыкнула Алиса и, дав "слуге" со всей дури по голове, его потащила к выходу из класса, - Ты обещал сегодня пойти домой только со мной!
- Ах да, точно, прости, Алиса, я совсем забыл, - хихикнул Безариус и помахал лапкой своему "другу", - Прости, Гиил!
Когда в классе остались только Эхо, братья и Шерон, Рейнсворт тихонечко подошла к ревущему панде.
- Не плачь, малыш, - девушка с улыбкой погладила Гилберта по голове, - он ведь не со зла.
- Но мне очень больно, - всхлипывая, ответил Найтрей.
Учительница вздохнула и обняла одного из своих любимых учеников. Просидев так довольно долго, в тишине, которую нарушало лишь тихое и довльное сопение панды-сони, Шерон вдруг встрепенулась и отпустила Гилберта.
- Прости, милый, я кажется совсем влилась в роль очень заботливой мамочки, - девушка нервно хихикнула и оглядела класс. Эхо куда-то пропала.
Пока Гилберт приходил в себя, Рейнсворт обыскала весь класс, в поисках малышки. Ни под партами, ни у окон, ни под учительским столом, ни в шкафчиках. Эхо нигде не было. Шерон обречённо выдохнула, и с самым что ни на есть виноватым видом обернулась к успокоившемуся и даже уже собравшему вещи Найтрею.
- Прости, Гил, но, похоже, тебе придётся отнести малыша Винсента домой. Я нигде не вижу Эхо-чан, поэтому, надеюсь, ты не сильно возражаешь.
Панда вздрогнул, пробежал взглядом по всему классу, а за тем покосился на своего младшего брата. С недовольством, конечно. Но всё же, сколько бы он не глядел умоляюще на свою учительницу, та осталась непоколебима, поэтому Найтрей грустно вздохнул, закинул маленькую сумку на плечо, и, взяв Винсента на руки, попрощался с госпожой Рейнсворт и покинул класс.
- Удачи, Гил-тян, - грустно улыбнувшись, Шерон собрала все свои вещи, поправила парты и тоже вышла из кабинета, закрыв за собой дверь на ключ.
Винсент слишком сильно жался, и слишком крепко обнимал за шею. Гилберту казалось, что он сейчас задохнётся, но постарался сохранить невозмутимый вид, и продолжил шагать к особняку Найтреев. Младший брат довольно улыбался во сне, тихонько сопел, иногда смешно похрапывал. Иногда Гил едва сдерживался, чтобы не захихикать. В таком виде его братик выглядел настолько невинным и беззащитным, что в старшем просыпалось желание прижать его к себе и защищать от всех напастей. Панда встряхнул головой. Нет-нет, такое с ним бывает только когда он видит Оза. Особенно спящего. Ведь не смотря ни на что, Безариус остаётся его юным господином, и лучшим другом, а тот, кого Гилберт нёс сейчас на руках - тот безумец, который вскрывает ножницами животики плюшевых кроликов и вечно что-то недоговаривает, таит от всех.
Гилберт поёжился. Горячее дыхание приятно щекотало шею, но всё же Найтрей старший боялся щекотки, поэтому от того, чтобы буквально выронить младшего брата, он едва сдержался. Панда остановился и прикрыл глаза.
Такое тёплое и родное. Весит совсем мало, наверно, плохо ест, и следовало бы каждый день готовить что-нибудь вкусное и питательное. Иногда вздрагивает во сне, возможно, обеспокоен чем-то, и не смотря на круглосуточные сновидения, всё равно спит плохо. И прижимается так, словно боится чего-то. Чего-то большого, темного, и явно опасного. Гилберт открыл глаза и с грустью взглянул на Винсента, простоял ещё минуту-две, и продолжил свой путь в особняк.
Не успев понять, чего его так неуклюже поднимают с почти ледянного пола, Винсент тут же ощутил до боли знакомое тепло, а ещё учуял запах сигарет. Не сильный, но это не играло важной роли. Ошибиться он никак не мог. Он был на руках у своего любимого старшего брата, у Гила на руках, и это так радовало, что юный Найтрей прижался к братику посильнее, чтобы убедиться, что это не очередной сон, да и, что таить, наконец согреться.
Впервые за все эти дни и недели Винсент заснул, по-настоящему заснул. Крепко, таким сном, какой обычно приносит много энергии, делает здоровее и бодрее. Когда же сон чуть ослабился, панда заметил, что Гил остановился. Младший Найтрей вздрогнул, и приоткрыл глаз, чтобы понять, что случилось. Брат стоял с закрытыми глазами и слегка улыбался, иногда издавая что-то похожее на хихиканье. Винсент нахмурился, и прижался к братику ещё сильнее. "Хихикает он, видите ли." - недовольно подумал соня, а затем снова почувствовал приближение того прекрасного сна, который уже посещал его совсем недавно. Улыбнувшись, и наслаждаясь этими редкими, волшебными моментами, на руках у любимого братика, Винсент дал волю тому странному, неизвестному, но такому сладкому и приятному яду овладеть им, и снова заснул.
- Ну вот и всё, - тихонько выдохнув, прошептал Гилберт, закончив с укладыванием младшего брата на кровать и накрыв его шелковым одеялом. Найтрей зевнул, и взглянул на Винсента. Тот явно был недоволен тем, что снова лежит в окружении всего холодного, но всё же скоро простыни согреюстя, и снова всё будет в полном порядке. Гилберт усердно протёр глаза, которые упрямо слипались. Да и вообще, всё тело ломило от усталости, голова болела, а самого старшего клонило в сон. И вроде бы он усердно боролся, но желание вздремнуть было сильнее. Гилберт прилёг рядом с братом, устало улыбнулся, аккуратно, боясь того разбудить, погладил по длинным, светлым и мягким волосам лапкой, и, прошептав что-то вроде "Какой же ты хороший, мой маленький братец-панда", уснул, не заметив, как сильно он прижал Винсента к себе, будто бы желая защитить, будто бы боясь потерять, ведь на самом деле никого, кроме младшего брата, у него нет.
@темы: обожэчтоэта