Ололо и трололо.(с)

Мой милый город, зонтик, мяч, ждущий дома, и Америка, показавшая на прощание фак, с довольной такой мордой, через окно маршрутки. Её любимый жест, так что для меня это привычно, и обидным уже не считаю, хоть и появляется ужасное желание отучить её от этого. Винсент очень добрый и мягкий, Ксюша-тян. с которой я за компанию делал физику, добрая-добрая учительница по румынскому, простившая мне то, что я всё забыл ссобой взять. Как бы плохо у них там не было в жизни, они улыбаются и наслаждаются ею, невзирая на невзгоды.
Я, будучи не самым лидирующим в области "ну нахер эту грусть", всё ещё частенько занимаюсь самобичеванием и раздумиями о чем-то не самом радостном. Но тем не менее, сегодня всё хорошо. День заставляет чувствовать, что вот оно — счастье, и хочешь ты этого, не хочешь ты этого, но невольно начинаешь широко улыбаться. А я ещё в прибавок и об окружающем мире забыл. Когда идёшь домой внимание надо уделать только полуразрушенному дому с номером "69", проходя мимо которого всегда обязательно останавливаешься, низко-низко кланяешься, и с улыбкой, осторожно ступая по влажным от идущего дождя осенним листьям, приближаешься к поцарапаным воротам — они такие интересные и необычные, хочется их коснуться. Но святого не косаются, да и тем более в руках любимый немецкий зонтик — его нельзя отпускать. Стараешься вести себя тихо, ведь в любой момент может залаять злая собака, которую ты в шутку зовешь "злая-собака-Кен", потому что живет в домике с номером "69".
Зонтик. Он не просто немецкий. И не просто любимый. "В этом мире ничего не бывает просто так"(с) Вооот. Зонтик, он ещё одно святое, он марки "Мюллер", и он — голубого цвета. Моего любимого голубого цвета. И поэтому, идя дальше, от дома "69" к своему уютненькому жилищу, прислушиваясь к шуму дождя, смотришь не на дорогу, а на зонтик. Он не просто прячет меня от дождевых капель и тем самым спасает от простуды. Он появился несколько дней назат в моих руках, но он уже часть моей души. В такие моменты я иду, и не обращаю внимания на скучное и печаляшее серое небо, я смотрю на мой зонтик. Он — мой маленький, собственный кусочек неба, мой маленький, радующий глаза, кусочек неба. Я даже музыку не слушал — в голове она сама по себе звучала, а я всё шел и шел, и улыбаясь смотрел на зонтик.
Ещё один мой вечный и преданный друг — волейбольный мячик. Тот, кто всегда ждёт меня дома, сидит на диванчике и как-то печально смотрет в пол. Может быть, скучает, а может быть, думает о чем-то, о чем мне никогда не узнать. Но я знаю точно — он тоже может быть веселым, а ещё он моя собственная розочка — белая, испачканная в крови розочка. Ну или же красная, испачканная в белой краске. Главное — розочка
Эти трое, не считая плеера, ибо товарищ на веки вечные, мои самые лучшие и преданные друзья. Всегда всё прощают и возвращаются ко мне в руки.
Есть ещё так же одушевлённые создания, с которыми я дружу.
Но дружба с ними не настолько крепкая.

Аааа, хренов я змея-философ или что-то там =D
надо доучить английский и дорисовать френд-арт с Фреем! ибо м Мацем чибики есть,
надо и остальное доработать.~
а ещё я въехал, и наконец поставил себе этот дизайн =D


апд. пееечень, которую я нарисовал для Китая *А*